Гарантийные обязательства

Срок гарантии

Срок гарантии определяется производителем и исчисляется с даты получения товара покупателем. Как правило, гарантийный период на большинство товаров составляет 1 год и более. Точный срок гарантии может быть указан отдельно производителем или продлен продавцом.

Гарантия на работоспособность продукции

Мы даем гарантию на все товары, и все вопросы, связанные с гарантийными случаями берем на себя! Мы не "посылаем" наших клиентов в сервисные центры. Сохраняйте все документы, подтверждающие факт покупки в нашем интернет-магазине (накладная, находящаяся в посылке с заказом, банковские квитанции, почтовые чеки и т.д.). Если документы, подтверждающие покупку не сохранились, доказательством покупки в нашем мазагине может служить Ваше удостоверение личности, главное, чтобы Вы оформляли заказ под своим именем, тогда Ваше ФИО и дата покупки сохранится у нас в базе, а идентификатор покупки мы сможем легко проверить.

Порядок выполнения гарантийного обслуживания

  • В случае возникновения какого-либо вопроса, связанного с работоспособностью приобретенного у нас оборудования, Вы отправляете на наш электронный адрес письмо с описанием неисправности и указанием номера своего заказа. Очень часто имеется возможность решить вопрос на месте, т.е. без пересылки товара, например правильно произведя необходимые настройки. Практика показывает, что в трети случаев ситуацию удается решить именно таким способом.
  • Если устранить неисправность с нашей помощью все же не удалось, Вы отправляете Почтой России, транспортной компанией, или привозите сами на наш адрес гарантийный товар и копию накладной на него. 
  • Получив вашу посылку, мы устраняем неисправность (меняем либо ремонтируем товар) и отправляем Вам обратно тем же способом, которым Вам был доставлен заказ с данным товаром. 
  • Наша компания компенсирует своим клиентам почтовые расходы на пересылку товара в случае гарантийного обращения. Мы идем навстречу своим клиентам, и, несмотря на то, что в Законе о правах потребителей указана необходимость оплаты продавцом пересылки только крупногабаритного гарантийного товара (весом более 5 кг), мы берем на себя почтовые расходы в любом случае, т.е. и при весе товара менее 5 кг.
  • Обращаем Ваше внимание на полный список условия обслуживания клиентов.

Приятных покупок!